Логопедия

Коррекционная работа логопедического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья включает в себя следующие направления:
1) выбор оптимальных для развития ребенка с ОВЗ и речевыми нарушениями и коррекционных методов и средств обучения в соответствии с уровнем развития и особых образовательных потребностей ребенка
2) развитие просодической стороны речи: дыхание, голоса, темпа речи
3) коррекцию и развитие общей и мелкой моторики
4) коррекция и развитие артикуляционной моторики
5) коррекция и развитие фонематического слуха и зрительного гнозиса
6) коррекция звукопроизношения
7) коррекция и развитие звуко-слогового анализа и синтеза, корекция слоговой структуры слов
8) формирование и развитие фонетико-фонематических и лексико-грамматических компонентов языка, навыков словообразования и словоизменения, обогащение словарного запаса лексическими и грамматическими средствами языка
9) развитие самостоятельной связной речи
10) коррекция процессов чтения и письма
11) развитие психических процессов (внимание, память, мышление)
12) развитие коммуникативных навыков.