Специалисты

Ф.И.О
Проняева Елена Вячеславовна
Должность
Ведущий психолог
Образование
 1. НАЧОУ ВПО Современная гуманитарная академия. Бакалавр, Психология г. Москва, 2011г.
2. НОЧУ ВО «Московский  институт психоанализа» г. Москва, 2018г. Повышение квалификации по программе «Логотерапия и экзистенциальный анализ».
3. НОЧУ ВО «Московский  институт психоанализа», г. Москва, 2019г. Логотерапия и экзистенциальный анализ.
4. НОЧУ ВО «Московский  институт психоанализа»  профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология»  квалификация: Клинический психолог,  г. Москва, 2020г
5. АНО «Центр развития инновационных социальных услуг «Партнерство каждому ребенку» ДПО «Уход и присмотр за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития. Услуга «Передышка» 2022г.
Стаж работы
С 2011г.
Работа в Созвездии
С 2018г.
Основные направления работы
 Консультации по вопросам:
- детско-родительских отношений
- Консультации по вопросам коррекции тревожности, страхов, депрессивного состояния взрослых, детей и подростков
- Преодоление возрастных кризисов
- Диагностика детско-родительских отношений
- Преодоление конфликтов с родителями и сверстниками, диагностика эмоционального состояния детей и подростков,
- семейное консультирование.

Ф.И.О
Палий Ольга Владимировна
Должность
Психолог
Образование
1.ФГБУ ВО «Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича  и Николая Григорьевича Столетовых» г. Владимир, 2019г. Психолого-педагогическое образование.
2. Центр лечебной педагогики «Языковая программа Макатон в России для специалистов», г. Москва, 2019 г.
3. Повышение квалификации  в Региональной благотворительной общественной организации «Центр лечебной педагогики», по теме: «Игровая педагогика как практический инструмент помощи детям»,  г. Москва, 2019г.4. АНО «Центр развития инновационных социальных услуг «Партнерство каждому ребенку» ДПО «Уход и присмотр за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития. Услуга «Передышка» 2022г.5. Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики», по теме: «Игровая педагогика. Модуль 2»,  г. Москва, 2023г.
6. Сертификаты по направлению DirFloortime 101, 201, 202
Стаж работы
С 2017г.
Работа в Созвездии
С 2017г.
Основные направления работы
 1.Игровая педагогика и метод DIRFloortime применяется в случаях когда:
- ребенку необходимо познания мира, норм, границ, ценностей;
- ребенку необходимо научиться выстраивать отношения взаимной помощи и сотрудничества, заботы и внимания, разделения труда;
-ребенок познает отношения властвования, враждебности, грубости и даже деспатизма;
-ребенку необходимо развивать память, внимание, мышление, воображение и психические функции, которые  необходимы для успешного обучения в школе ,благополучной адаптации в новом коллективе.
2.консультации родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

 

Ф.И.О
Сазоненко Наталья Олеговна
Должность
Психолог
Образование
 1. Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВО
«Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых», Психолого-педагогическое образование , 2024 г.
2. ООО «Учебный центр «Моя Планета» , «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи. Level 1, Level 2»,
г. Москва, 2018-2019 гг.
3. Центр лечебной педагогики «Языковая программа Макатон в России для специалистов», г. Москва, 2019 г.
4. ООО «Инфоурок» по программе « Организация деятельности по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения», г. Смоленск,  2023 г. Квалификация: Специалист по социальной работе.
5. ООО «Учебный центр «Моя Планета», курс повышения квалификации «Пирамидальный подход в образовании», г. Москва, 2022 г.
Стаж работы
С 2018г .
Работа в Созвездии
С 2018 г.
Основные направления работы
 -индивидуальные занятия по альтернативным методам коммуникации  с учетом индивидуального плана развития и коррекции
- консультации родителей детей с ОВЗ 

Ф.И.О
Чураева Елена Викторовна
Должность
 Специалист по социальной работе
Образование
1. Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара, г. Арзамас, 2000г. Дошкольная педагогика и психология, специальность: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
2.ГПИ им. А.П. Гайдара,  г. Арзамас, 2002г. профессиональная переподготовка по программе «Практическая психология в системе образования и социальных служб».
Стаж работы
С 1994г.
Работа в Созвездии
С 2019г.
Основные направления работы
Консультации по вопросам:
- обучение и воспитания детей;
- школьные и семейные конфликты;
- тревожные, агрессивные  состояния, отклоняющиеся формы поведения у детей.

 

Ф.И.О
Попова Екатерина Юрьевна
Должность
Логопед
Образование
 1.ФГАОУ ВО  « Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» г. Нижний Новгород, 2017г. Магистр, Социальная работа.
2.ООО ДПО «Институт новых технологий в образовании» по программе «дефектология» г. Омск, 2019г
3. ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», г. Нижний Новгород, 2021г. «Логопедия»
Стаж работы
С 2018г.
Работа в Созвездии
С 2019г.
Основные направления работы
 1. Занятия с детьми:
- развитие общей и мелкой моторики
- пространственные представления
- диагностика и коррекция речевого развития
- постановка звуков
- развитие фонематического слуха
- развитие грамматического строя речи
- запуск речи у неговорящих детей
- подготовка к обучению и школе
- индивидуальные занятия с  детьми с ОВЗ
2.Консультации родителей по вопросам речевого развития детей


Ф.И.О
Тимакова Людмила Юрьевна
Должность
Психолог
Образование
1.Московский психолого-социальный университет, психолог, преподаватель психологии (2004).
2. Школа корпоративных тренеров г. Нижний Новгород, бизнес-тренер (2008).
3.Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования "Московский институт психоанализа», дефектолог (2019).
4. Московский педагогический государственный университет, навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (2019),
5.Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис», детский психотерапевт (по настоящее время).
Стаж работы
С 2004г.
Работа в Созвездии
С 2016г.
Основные направления работы
-Реабилитация и образование детей с нарушениями психического и психологического развития.
-Помощь детям и родителям с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения (СДВГ, РАС);
-Детская психотерапия;
-Психология;  
-Дефектология;
-Логопедия.

 

Ф.И.О
Курова Елизавета Олеговна
Должность
Социальный педагог
Образование
 1. ГБПОУ ВО «Муромский педагогический колледж» г. Муром ,2019г. Преподавание в начальных классах
2. ООО «Инфоурок» по программе « Организация деятельности по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения» г. Смоленск, 2023г.
Квалификация: Специалист по социальной работе.
Стаж работы
С 2019г.
Работа в Созвездии
С 2019г.
Основные направления работы
- Консультация и сопровождение родителей.
- Занятия с детьми с 2,5 лет по направлениям:
- Монтессори-терапия;
- развитие навыков самообслуживания;
- развитие умения концентрировать и удерживать внимание;
-подготовка ребёнка с особыми образовательными потребностями, сенсорными/ поведенческими нарушениями к включению в Монтессори-класс 3-6;
-зрительно-моторной координации;
-формирование волевых качеств;
-развитие крупной и мелкой моторики;
- подготовка к школе по методу М. Монтессори.

Ф.И.О
Семенцова Елена Ивановна
Должность
 Ведущий специалист по социальной реабилитации
Образование
 1. ФГБУ ВО «Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича  и Николая Григорьевича Столетовых», г. Владимир ,2019г. Психолого-педагогическое образование.
Стаж работы
С 2018г.
Работа в Созвездии
С 2019г.
Основные направления работы
Прикладной анализ поведения АВА применяется в случаях, когда:
- ребенок проявляет нежелательное поведение (крик, агрессия (попытки ударить или укусить, отталкивания, пинки и т.д), аутоагрессия (попытки ребенка нанести удары самому себе), и другие формы  поведения, препятствующие обучению и развитию);
-ребенок плохо реагирует на запреты;
- не умеет ждать;
-не говорит или имеет проблемы в речи, не понимает обращенную речь;
- имеет трудности с обучением туалетному навыку;
-  имеет трудности общения и взаимодействия с детьми или взрослыми;
- не умеет играть (настольные, ролевые, сюжетные и др. игры);
- не умеет себя занять;
- имеет трудности с чтением, письмом, другими учебными навыками.

 

Ф.И.О
Володина Татьяна Борисовна
Должность
Дефектолог
Образование
Высшее
1. АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», г. Волгоград. 2019 г.
2. НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»., г.  Москва, 2021 г.  Магистр, специальное дефектологическое образование.
3. АНО ДПО «Международный институт развития образования»,  г. Москва 2023г.  «Клиническая (медицинская) психология» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере нейропсихологии.
4.ООО «Фоксфорд» г. Москва,  2023г. Повышение квалификации по ДПО «Нейропсихологические основы обучения для педагогов и психологов». Логопед, дошкольный педагог-дефектолог.
5.ООО «Инфоурок» по программе « Организация деятельности по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения, г. Смоленск.  Квалификация: Специалист по социальной работе.
Стаж работы
С 2015 г.
Работа в Созвездии
С 2019 г.
Основные направления работы
- Проведение коррекционно-развивающих занятий (дети от 2.5 лет):
- Проектирование и осуществление образовательно-коррекционной работы с использованием инновационных психолого-педагогических технологий
- Диагностика состояние речевого развития, выявление трудностей.
- Определение структуры речевого дефекта.
- Выявление образовательных потребностей.
- Составление индивидуального коррекционного маршрута.
- Развитие ВПФ, эмоционально-волевой сферы.
- Коррекция звукопроизношения.
- Развитие фонематического слуха.
- Коррекция фонетической стороны речи.
- Коррекция процессов звукового анализа и синтеза.
- Нормализация лексико-грамматической стороны речи.
- Поведенческая коррекция.
- Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития ребёнка.
- Работа с различными нарушениями (их сочетаниями): диспраксия, дизартрия, речевая слуховая агнозия, алалия, дислексия + ОНР, ТНР, СДВГ, РАС, ЗПР, ЗРР. 

Ф.И.О
Журавлева Дарья Сергеевна
Должность
Психолог
Образование
 1. ФГБУ ВО «Владимирский государственный университет им. Александра и Николая Столетовых» г. Владимир, 2021г. Психолого-педагогическое образование.
2.Московский институт психоанализа. Логотерапия и экзистенциальный анализ, 2курс
3. Ассоциация песочной терапии «Системная песочная терапия». г. Санкт-Петербург 2023г.
Стаж работы
 С 2012 г.
Работа в Созвездии
С 2022 г.
Основные направления работы
 -Диагностика и коррекция психического развития
- Развитие сенсомоторики
- Развитие высших психических функций
- Индивидуальные и групповые  коррекционные занятия
- Консультации родителей детей с ОВЗ
- Развитие эмоционально-коммуникативных и познавательных сфер средствами песочной терапии.

Ф.И.О
 Артёменко Дарья Дмитриевна
Должность
Психолог
Образование
 1. ГБПОУ ВО «Муромский педагогический колледж", г. Муром,  2021г. Воспитатель детей дошкольного возраста.
2. ООО «Инфоурок» по программе « Организация деятельности по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения», г. Смоленск, 2023 г.  Квалификация: Специалист по социальной работе.
3. ООО «Учебный центр «Моя Планета», г. Москва, 2023 г. Курс повышения квалификации «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи. Level 1»
4. Арзамасский филиал ННГУ им. Н. И. Лобачевского. Психология развития (2 курс)
Стаж работы
С 2021г.
Работа в Созвездии
С 2021г.
Основные направления работы
-индивидуальные занятия по Системе альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи.

Ф.И.О
Простакишина Ксения Вячеславовна
Должность
Специалист по социальной работе
Образование
 1.ГОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им Н.И. Лобачевского» г. Нижний Новгород, 2007г. Магистр, направление «Химия»
2. Тренинги  по методу Ф. Рафферти RESET1, RESET2,г. Москва 2019г.
3.АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» г. Москва, 2020г. «Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья»
4. ГБПОУ «Арзамасский медицинский колледж», г. Арзамас, 2021г. Медицинская сестра, Профессиональная переподготовка. «Медицинский массаж».
5. ООО «Международная академия медицинской реабилитации», г. Москва, 2022г. «Функциональный кинезиотейпинг для детей и взрослых. 1-4 ступень»
Стаж работы
С 2018г.
Работа в Созвездии
С 2021г.
Основные направления работы
1) Индивидуальные занятия при нарушениях опорно-двигательного аппарата, ДЦП, РАС, СДВГ.
2) Диагностика и разработка индивидуальной программы коррекции двигательных нарушений, с применением методик: - ритмическое втирание, -RESET
- PNF
- мягкие мануальные техники
- функциональный кинезиотейпинг

Ф.И.О
Гришина Евгения Вячеславовна
Должность
Специалист по социальной работе
Образование
1. ООО «Инфоурок» по программе « Организация деятельности по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения», г. Смоленск, 2023 г.  Квалификация: Специалист по социальной работе.
Стаж работы
С 2022 г.
Работа в Созвездии
С 2023г.
Основные направления работы
-Проведение занятий по развитию социально - бытовых навыков у детей инвалидов.
- Развитие коммуникативных навыков у детей инвалидов.
- Консультация  и сопровождение родителей.

 

Ф.И.О.
Пронищева Кристина Владимировна
Должность
Логопед
Образование
1. ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых», Социальная работа, г. Владимир, 2016 г.
2. ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия детей и взрослых. Магистр,  г. Курск, 2024 г.
3. ЧОУ ДПО «Логопед -Профи». Диагностика и комплексная коррекция звучащей речи: эффективная практика с детьми от 4 до 10 лет, г. Санкт-Петербург, 2024 г.
Стаж работы
С 2013 г.
Работа в «Созвездии»
С 2021 г.
Основные направления работы
- Проведение коррекционно-развивающих занятий.
- Диагностика состояния речевого развития.
- Коррекция задержки речевого развития.
- Развитие фонематического слуха.
- Коррекция звукопроизношения.
- Развитие связной речи.
- Развитие мелкой и крупной моторики.
- Коррекция лексико-грамматической стороны речи.
- Консультации родителям по вопросам речевого развития детей.

 

Ф.И.О.
Загородняя Наталья Васильевна
Должность
Дефектолог
Образование
1) Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е.  Евсевьева, диплом ЦВ № 345460 по специальности дефектология (олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия, дата окончания: 1993г.);
2) АНМЦ «Развитие и коррекция» «Инновационные технологии коррекции и развития речемыслительной деятельности детей с ОВЗ воспитывающихся в домах ребенка как условие успешной социализации и жизнеустройства (с учетом требований ФГОС)», 2021г.;
3) Центр лечебной педагогики г. Москва «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ОВЗ»;
4) Обучение по дополнительной образовательной программе «Основы дошкольной Монтессори-педагогики»;
5) Логомассаж-метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия, 2020г.;
6) ИРАВ г. Санкт-Петербург «Организация системной модели ранней помощи для детей с расстройствами аутистического спектра и их семей с использованием программного обеспечения KID\RCDI», 2020г.;
7) ИРАВ г. Санкт-Петербург «Альтернативные средства коммуникации», 2022г.;
8) СПИРВ «Ранняя помощь детям и их семьям», 2020г.;
9) НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» по программе дополнительного профессионального образования «Нейропсихологические технологии в работе с детьми в образовательном учреждении», 2022г.
Стаж работы
С 1993г.
Работа в «Созвездии»
С 2022г.
Основные направления работы
Коррекция и развитие речемыслительной деятельности детей с ОВЗ, логомассаж, использование нейроподхода в коррекционной работе, оказание ранней помощи детям и их семьям.

 

Ф.И.О  Быстрова Анастасия Олеговна
Должность  Логопед
Образование
 Высшее
1.  ФГБОУ ВО  "Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых" (ВлГУ). Педагогическое образование (с двумя пофилями подготовки). Направленность (профиль): «Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе», 2024 г.
Стаж работы С 2024 г.
Работа в Созвездии С 2024 г.
Основные направления работы
 - диагностика и профилактика речевых нарушений;
- постановка и автоматизация звуков;
- коррекция нарушений слоговой структуры слова;
- развитие фонематического слуха;
- развитие артикуляционном и мелкой моторики;
- формирование словарного запаса и грамматического строя речи;
- развитие связной речи;
- подготовка к обучению грамоте.

 

Ф.И.О  Красильникова Вероника Александровна
Должность  Специалист по социальной работе
Образование
1. Школа Юлии Эрц "Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА) 2022г.                                                                               
2.Школа Юлии Эрц "АВА терапия. Применение базовых стратегий обучения" 2022г.                    
 3. Школа Юлии Эрц  "Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС" 2023г.            4.Школа Юлии Эрц "Методы оценки речевых навыков" 2023г.                     
5.FTF Behavioral consulting "Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки" 2023г.                                                                       
6.ФГБОУ ВО "Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых" г.Владимир, Психолого-педагогическое образование с 2023г.- по настоящее время.                           
 7. ООО Инфоурок "Организация деятельности по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения" по настоящее время
Стаж работы С 2022 г.
Работа в Созвездии С 2024 г.
Основные направления работы
 АВА-терапия (Applied Behavior Analysis), или метод прикладного анализа поведения, – это интенсивная обучающая программа, которая основывается на поведенческих технологиях и методах для изменения поведения.                                             
Коррекционные занятия:                                                                     
  - Развитие речи и социальной коммуникации.                                                                - Коррекция проблемного поведения                                                     
- Формирование навыков                                                                         
- Развитие крупной и мелкой моторики 

 

Ф.И.О
 Кондаранцева Ирина Владимировна
Должность
 Мастер гончарной мастерской
Образование
 Высшее
1. ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» г. Саранск, 2021 г, Бакалавр, Психолого-педагогическое образование.
2. ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» г. Саранск, 2024 г, Магистр, Специальное (дефектологическое) образование
3. Профессиональная переподготовка ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» г. Саранск, 2021 г по программе «Практическая психология в образовании», право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования в качестве педагога психолога
4. Профессиональная переподготовка ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» по программе «Профессиональная деятельность педагога-дефектолога», г. Москва, 2022 г, квалификация учитель-дефектолог
5. Повышение квалификации ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» по программе «Инклюзивное образование в современном мире», г. Саранск, 2018 г.
6. Повышение квалификации ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» по программе «Психолого-педагогические аспекты деятельности вожатого детского оздоровительного лагеря», г. Саранск, 2018 г.
7. Повышение квалификации Центр образовательных технологий, прикладной и профессиональной этики по программе в рамках Республиканского образовательного форума практических психологов образовательных учреждений «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательной организации», г. Саранск, 2018 г.
8. Повышение квалификации ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» по программе «Творческая деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья как средство реализации личностной инклюзии», г. Саранск, 2019 г.
9. Повышение квалификации ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет» по дополнительной профессиональной программе «Тайм-менеджмент в педагогической деятельности», 2023 г.
10. Повышение квалификации ООО «Академия Керамики» по дополнительной профессиональной программе «Основы формообразования и декорирования керамических изделий», г. Санкт-Петербург, 2024 г.
Стаж работы
С 2021 г.
Работа в Созвездии
С 2024 г.
Основные направления работы
 Керамическая мастерская для детей – это уникальное место, где каждый ребенок может раскрыть свой творческий потенциал, научиться работать с глиной и создавать настоящие произведения искусства. Групповые занятия в такой мастерской позволяют детям не только получать новые знания и навыки, но и общаться со сверстниками, учиться работать в команде и развивать социальные навыки.В керамической мастерской дети могут познакомиться с различными техниками работы с глиной, такими как лепка, роспись, обжиг. Они научатся создавать различные формы, украшать свои изделия узорами и орнаментами. Занятия проводятся под руководством мастера, который помогает детям развивать их творческие способности и уверенность в себе.Групповые занятия в керамической мастерской способствуют развитию коммуникативных навыков у детей. Они учатся слушать друг друга, делиться своими идеями и впечатлениями. Работая в группе, дети также учатся уважать труд других людей и ценить коллективный вклад в общее дело.Кроме того, занятия в керамической мастерской способствуют развитию мелкой моторики, координации движений и пространственного мышления у детей. Они учатся контролировать свои движения, точно передавать форму и размер изделий. Это помогает им не только в творчестве, но и в повседневной жизни.Таким образом, керамическая мастерская с групповыми занятиями для детей – это отличный способ развить творческие способности, социальные навыки и мелкую моторику у детей. Она помогает им стать более уверенными в себе, научиться работать в команде и получать удовольствие от процесса творчества
 
 
Ф.И.О
Грачёва Елизавета Валерьевна
Должность
Психолог
Образование
Высшее
1.АФ ННГУ им. Лобачевского г. Арзамас. Специалитет, Психология.
2.Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики», по теме: «Игровая педагогика. Модуль 1» 72 часа, г. Москва, 2024г.
Стаж работы
1 год
Работа в Созвездии
 С 2024 г.
Основные направления работы
- консультации родителей по вопросам обучения детей,
- индивидуальные и групповые занятия на развитие психических функций, которые необходимы для успешного обучения и адаптации в социуме. Игровая терапия — метод психотерапевтического воздействия на детей с использованием игры как средства преодоления различных трудностей, возникающих у ребенка в поведении, общении, учении.

Ф.И.О
Рудакова Ирина Николаевна
Должность
Специалист по социальной реабилитации
Образование
Высшее.
1. Калмыцкий государственный университет. Филогог-преподаватель по специальности "Филология", г. Элиста, 2000 г. 
2. ФГАОУ ВПО "Северо-Кавказский федеральный университет", Психолого-педагогическое образование, магистр, г. Ставрополь, 2015 г.
Стаж работы
19 лет
Работа в Созвездии
 С 2023 г.
Основные направления работы
Программа АВА (прикладной анализ поведение) – это интенсивная обучающая программа, которая основывается на поведенческих технологиях и методах обучения. АВА применяется как в работе с детьми раннего возраста (программа раннего вмешательства от 2-х лет), так и в работе со взрослыми, а также не только при работе с детьми и лицами с РАС, но и в других сферах.

 

Ф.И.О.
Попкова Ирина Павловна
Должность
Психолог
Образование
1. Мордовский Государственный Педагогический Университет им. М. Е. Евсевьева, Психолого-педагогическое образование.
2. Мордовский Государственный Педагогический Университет им. М. Е. Евсевьева, переподготовка «Основы консультирования».
Стаж работы
С 2023 г.
Работа в «Созвездии»
С 2023 г.
Основные направления работы
- консультации родителей по вопросам обучения детей
- индивидуальные и групповые занятия на развитие психических функций, которые необходимы для успешного обучения и адаптации в социуме

Ф.И.О
Подмарева Ирина Андреевна
Должность
Специалист по социальной работе
Образование
1. Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых», Психолого-педагогическое образование (5 курс).
2. ООО «Инфоурок» по программе « Организация деятельности по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения, г. Смоленск, 2024 г.  Квалификация: Специалист по социальной работе
Стаж работы
С 2023 г.
Работа в Созвездии
С 2023 г.
Основные направления работы
-Реализация программы "Кухня", проведение занятий по развитию социально - бытовых и гигиенических навыков у детей инвалидов.
- Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ.
- Сопровождение и консультирование родителей.

Сведения публикуются с согласия специалистов