Команда проекта «Сила внутри меня»: трио столичных специалистов

Вторая часть рассказа о людях, которые помогут родителям детей с инвалидностью из Выксы и ближайших городов справиться с последствиями карантина. Благодаря поддержке Фонда президентских грантов, нам удалось собрать «команду мечты» из пяти классных специалистов. В первой части мы рассказали о местных психологах Елене Симашовой и Елене Чураевой. Теперь пришла очередь приглашенных специалистов.

Наталья Волгина

За плечами московского специалиста Натальи Волгиной огромный опыт педагогической работы. В 1981 году Наталья Николаевна пришла работать в детский сад, одновременно получая специальность педагога дошкольного образования в колледже имени Крупской. Следующие 30 лет посвятила воспитанию детей: до 1991 года — педагогом в детском саду, позже — в качестве учителя и руководителя студии изобразительного искусства (до 2000 года), педагога дополнительного образования в Центре медико-психолого-педагогического сопровождения «Взаимодействие».

В 2006 году начала деятельность в качестве психолога-консультанта в правозащитной организации «Сопротивление». Параллельно с этим Наталья обучалась в Московском государственном психолого-педагогическом университете, изучая педагогическую и медицинскую психологию. Позже, в 2011 году, Волгина окончила Институт групповой психотерапии и социального проектирования по специальности «Психодраматерапия».

С 2010 года — педагог-психолог Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра при Московском государственном психолого-педагогическом университете — главном психологическом ВУЗе страны.

В проекте «Сила внутри меня» Наталья в качестве психолога и психотерапевта проведет индивидуальные и групповые консультации с родителями детей с инвалидностью, которые были вынуждены долгое время провести в самоизоляции.

 Сергей Панцырь

Сергей Николаевич — кандидат психологических наук, окончил аспирантуру Московского городского психолого-педагогического университета. Темой научной работы Сергея были внутриличностные конфликты подростков с девиантным поведением.

Ранее окончил Московский педагогический колледж по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в интеллектуальном и речевом развитии и с задержкой психического развития».

Начал карьеру в 2007 году в Специальной школе для детей и подростков с девиантным поведением в качестве педагога-психолога. С 2012 по 2015 год руководил коррекционным отделом Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков.

С 2015 года и по сей день занимает руководящие должности в Московском городском психолого-педагогическом университете и Федеральном Ресурсном Центре по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.

Лауреат Московского городского профессионального конкурса «Педагог-психолог Москвы». Соавтор методических пособий «Консультативно-диагностическая работа с семьями, воспитывающими детей с РАС», «Организация работы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра».

 Дмитрий Гордиенко

Дмитрий Валентинович — московский психолог, преподаватель психологии. Окончил Московский Государственный Университет имени Шолохова. В 2010 — 2011 годах обучался в Московском институте гештальта и психодрамы, по специальностям «психодрама-терапевт» и «гештальт-терапевт». В том же 2011 году прошел обучение работе с зависимостями в МГУ имени Ломоносова.

Три года отработал педагогом-психологом в столичных школах, после чего стал старшим преподавателем Российского нового университета. С 2015 года — психолог Центра содействия семейному воспитанию № 1, Москва.

Имеет большой опыт индивидуальных и групповых консультаций, проведения мастер-классов